Работая над этим брендом, вкладывая в него огромный труд и личные сбережения, Ерлан изучил бизнес-процессы этой сферы и осознал необходимость гибкости для развития. В частности, когда короновирусный карантин почти убил многие таксопарки, Ерлан сумел временно переформатировать его в развитую и надежную курьерскую службу, до сих пор являющуюся компонентом нашего бизнеса.
Но главным его выводом было то, что частный таксопарк, имеющий доступ только к ограниченному капиталу учредителей, неизбежно быстро исчерпает свой потенциал для развития. И Ерлану пришло в голову соединить водителей-арендаторов с инвесторами-арендодателями, открыв рынок такси частному инвестору.
Так My taxi стало тем, чем есть – первой в Казахстане управляющей компанией в области пассажироперевозок. Удобным инвестиционным инструментом для индивидуального инвестора. Надежным партнером для водителя. И брендом, объединяющим уже не одно направление бизнеса.
И сейчас Ерлан ищет новые, ранее закрытые области бизнеса для развития, расширяет с помощью растущих инвестиций старые, рассматривает новые направления, принимает таких же заинтересованных партнеров. Потому что пределов роста не существует.